Физическая культура (1-4 класс)
Физическая Культура (5-9 классы 2023-2024)
Физическая культура (10-11 класс 2023-2024)
Технология (1-4 класс 2023-2024)
Технология (5-9 класс 2023-2024)
Индивидуальный проект (10 класс 2023-2024)
ИЗО (1-4 класс 2023-2024)
Иностранный язык (немецкий) (2-4 класс)
Основы религиозных культур и светской этики (4 класс)
Иностранный язык (немецкий) (6-9 класс)
История России (6-9 класс)
Всеобщая история (5-9 класс)
Обществознание (6- 9 класс)
Физика вокруг нас (7 класс)
Тропинками математики (7 класс)
Химия в задачах и упражнениях (8 класс)
Химия в задачах и упражнениях (9 класс)
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (10 класс)
Иностранный язык (немецкий) (10-11 класс)
Физика (11 класс 2023-2024)
Обществознание (11 класс 2023-24)
Химия в задачах и упражнениях (10-11 класс)
курс внеурочной деятельности "Ритм" (1-4 класс)
Курс внеурочной деятельности "Азбука вежливости" (1-4 класс)
Курс внеурочной деятельности "Азбука пешехода" (1-4 класс)
Курс внеурочной деятельности "Мир фантазий" (1-3 класс)
Курс внеурочной деятельности " Разговор о правильном питании" (2-4 класс)
Курс внеурочной деятельности "Умелые ручки" (1 класс)
Курс внеурочной деятельности "Спортивные игры" (10-11 класс)
Курс внеурочной деятельности "Спортивные игры" (5-9 класс)
Курс внеурочной деятельности "Комнатное цветоводство" (7 класс)
Метапредметный курс "Индивидуальный проект" (10, 11 класс)
Информатика (11 класс 2023-24)
Физическая культура (11 класс 2023-2024)
Факультативный курс "Математика без границ" (6 класс)
факультативный курс "Функциональная грамотность" (2 класс)
Курс внеурочной деятельности "Математика вокруг нас" (6 класс)
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа "Юный журналист" (1-9 класс)
Курс внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" (2-4 класс)
Курс внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" (5-7 класс)
ИЗО (5-9 класс 2023-2024)
Биология (5-9 класс 2023-2024)
биология (10-11 класс 2023-2024)
География (10-11 класс 2023-2024)
история (5-9 класс 2023-2024)
история (10-11 класс 2023-2024)
обществознание (6-9 класс 2023-2024)
Обществознание (10-11 класс 2023-2024)
Информатика (7-9 класс 2023-2024)
Информатика (10-11 класс 2023-2024)
физика (7-9 класс 2023-2024)
физика (10-11 класс 2023-2024)
География (5-9 класс 2023-2024)
Молекулярная биология и генетика (10 класс 2023-2024)
Формирование естественнонаучной грамотности при изучении живых организмов (5 класс 2023-2024)
РУССКИЙ ЯЗЫК (5-9 КЛАССЫ 2023-2024)
Русский язык (10-11 класс 2023-2025)
Русский язык (11 класс 2023-2024)
Родной язык (русский) (8-9 класс 2023-2024)
Литература (10-11 класс 2023)
Литература (11 класс 2023-2024)
Русский язык (1-4 классы 2023)
Литературное чтение (1-4 класс 2023)
Математика (1-4 класс 2023)
Окружающий мир (1-4 класс 2023)
Основы духовно-нравственной культуры народов России (5-6 класс 2023)
Математика (5-6 класс 2023)
Геометрия (7-9 класс 2023)
Вероятность и статистика (7-9 класс 2023)
Иностранный язык (немецкий) (2-4 классы 2023)
Иностранный язык (немецкий) (5 - 9 классы 2023)
Иностранный язык (немецкий) (10-11 класс 2023)
Вероятность и статистика (10 - 11 класс)
Алгебра и начала анализа (10 -11 класс)
«Читаем, считаем, наблюдаем» (2-4)
Курс «Читаем, считаем, наблюдаем» носит развивающий характер.
Цель: формирование поисково-исследовательских и коммуникативных умений младших школьников.
Задачи:
познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами поиска информации;
мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности;
прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями;
прививать интерес к исследовательской деятельности;
Работа с текстом (1-4)
Цель программы «Работа с текстом»: создание условий для развития читательских умений.
Основные задачи:
1. Учить работать с текстом литературного произведения;
2. Расширять читательский кругозор.
3. Укреплять в сознании и деятельности детей нормы морали и нравственности;
4. Способствовать раскрытию творческого потенциала ребёнка.
5. Формировать у детей внимательное отношение к слову автора, к осознанию смысла прочитанного.